Среда, 02.07.2025, 20:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Персональный сайт Катуар Жанны Львовны


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 1 «А»(33 часа)
(программа «Музыка» Л.Школяр, В.Усачева изд.«Баласс»2011г.)

1.КАК МОЖНО УСЛЫШАТЬ МУЗЫКУ.ВНУТРЕНЯЯ МУЗЫКА.
2.КОЛЫБЕЛЬНЫЕ – НАЧАЛО ПОЗНАНИЯ ЖИЗНИ И МУЗЫКИ.
3.СКАЗКУ СЛАДЫВАЕМ, МУЗЫКОЙ СВЯЗЫВАЕМ.
4.РОДНАЯ РЕЧЬ, РОДНОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК.
5.СКАЗАННОЕ СЛОВО И НЕСКАЗАННОЕ.
6.НАРОДНЫЕ ЗАГАДКИ, ЗАКЛИЧКИ. СКОРОГОВОРКИ.
7.ПОРТЕРЕТЫ ЗАГОВОРИЛИ И ЗАПЕЛИ.
8.КОГДА ВЕЛИКИЕ БЫЛИ МАЛЕНЬКИЕ. П.ЧАЙКОВСКИЙ.
9.ЗДЕСЬ ЖИВЕТ МУЗЫКА ЧАЙКОВСКОГО.
10.ВОЛШЕБНЫЙ ТОТ ЦВЕТОК… ШЕДЕВРЫ ЧАЙКОВСКОГО.
11.ВЕЛИКАЯ МУЗЫКА М.ГЛИНКИ.
12.КРАСОТА, ЛЮБОВЬ, ДОБРОТА В ОПЕРЕ «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА».
13.МУЗЫКАЛЬНЫЕ КАРТИНЫ И ГЕРОИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ГЛИНКИ.
14.СКАЗЫВАЕМ, СКЛАДЫВАЕМ, СОЧИНЯЕМ.
15МЕЛОДИЯ ЖИЗНИ – МЫСЛИ И ЧУВСТВА ЧЕЛОВЕКА.
16.КАК НАЧИНАЕТСЯ МУЗЫКА ? ГЕНИЙ МОЦАРТ.
17.ВОЛШЕБСТВО ФЛЕЙТЫ, СКРИПКИ, КЛАВЕСИНА.
18.МОЦАРТ СОЧИНЯЕТ, СОЧИНЯЕМ И МЫ.
19.КОГДА ВЕЛИКИЕ БЫЛИ МАЛЕНЬКИМИ. С.ПРОКОФЬЕВ.
20.ДЕТСКАЯ ЖИЗНЬ И ЧУВСТВА РЕБЕНКА.
21.ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ТЕАТРУ.
22.ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ.
23.СПОСОБНОСТЬ МУЗЫКИ НАРИСОВАТЬ, ПЕРЕДАТЬ ВЫРАЗИТЬ.
24.СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ЦВЕТНЫХ ПАРТИТУР.
25.СИЛА ПРИРОДЫ. ВСТРЕЧАЕМ ВЕСНУ.
26.РУССКИЕ ОБРЯДЫ: НАРОДНЫЕ ПЕСНИ И ИГРЫ.
27.ВЕСЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЖИЗНИ.
28.СЧАСТЬЕ ТЫ ГДЕ ?
29.ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА МУЗЫКИ .
30.МУЗЫКА И МУЗЫКАНТ. КОЛЛЕКТИВЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ.
31.ВОЛШЕБНОЕ ЗВУЧАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ.
32.КОМПОЗИТОР, ИСПОЛНИТЕЛЬ, СЛУШАТЕЛЬ.
33.ИТОГОВЫЙ УРОК.«ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО».


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 1 «Б» и 1 «В» (33 часа)
(программа «Музыка» Е.КРИТСКАЯ,Г.СЕРГЕЕВА,Т.ШМАГИНА изд. «Просвещение»2010г.)

1.И МУЗА ВЕЧНАЯ СО МНОЙ.
2.ХОРОВОД МУЗ.
3.ПОВСЮДУ МУЗЫКА СЛЫШНА.
4.ДУША МУЗЫКИ – МЕЛОДИЯ.
5.МУЗЫКА ОСЕНИ.
6.СОЧИНИ МЕЛОДИЮ.
7.АЗБУКА,АЗБУКА КАЖДОМУ НУЖНА.
8.МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА.
9.МУЗЫКА ВОКРУГ НАС.
10.МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
11.МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
12.ЗВУЧАЩИЕ КАРТИНЫ.
13.РАЗЫГРАЙ ПЕСНЮ.
14.ПРИШЛО РОЖДЕСТВО.
15.РОДНОЙ ОБЫЧАЙ СТАРИНЫ.
16.ДОБРЫЙ ПРАЗДНИК СРЕДИ ЗИМЫ.
17.КРАЙ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ.
18.ХУДОЖНИК,ПОЭТ КОМПОЗИТОР.
19.МУЗЫКА УТРА.
20.МУЗЫКА ВЕЧЕРА.
21.МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ.
22.МУЗЫ НЕ МОЛЧАЛИ.
23МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
24.МАМИН ПРАЗДНИК.
25.МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
26.МУЗЫКА В ЦИРКЕ.
27.ДОМ ,КОТОРЫЙ ЗВУЧИТ.
28.ОПЕРА – СКАЗКА.
29. «НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ».
30.АФИША, ПРОГРАММА.
31.МУЗЫКА ВОКРУГ НАС.
32.МУЗЫКА ВОКРУГ НАС.
33.МУЗЫКА И ТЫ.ИТОВЫЙ УРОК-КОНЦЕРТ.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС 34 ЧАСА
Программа и учебник В. Усачевой ,Л.Школяр изд. «Баласс»)

1.ТРИ КИТА В МУЗЫКЕ – ПЕСНЯ,ТАНЕЦ,МАРШ.
2.МАРШ И ЕГО РАЗНОВИДНОСТИ.
3.МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.
4.ТАНЕЦ И ЕГО РАЗНОВИДНОСТИ.
5.ТАНЦЫ РАЗНОГО ХАРАКТЕРА.
6.ПЕСНЯ И ЕЕ РАЗНОВИДНОСТИ.
7.ПЕСНЯ-ТАНЕЦ. ПЕСНЯ-МАРШ В СОЕДИНЕНИИ.
8.ВЗАИМОСВЯЗЬ 3-Х МУЗЫКАЛЬНЫХ ЖАНРОВ.
9.СОЕДИНЕНИЕ ТРЕХ КИТОВ В ПРОИЗВЕДЕНИИ.
10. «О ЧЁМ ГОВОРИТ МУЗЫКА?»
11.СПОСОБНОСТЬ МУЗЫКИ ВЫРАЖАТЬ МЫСЛИ И ЧУВСТВА ЧЕЛОВЕКА.
12.СПОСОБНОСТЬ МУЗЫКИ ПЕРЕДАВАТЬ ЧЕРТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА.
13.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ.
14.СПОСОБНОСТЬ МУЗЫКИ ИЗОБРАЗИТЬ ДВИЖЕНИЕ.
15.СПОСОБНОСТЬ МУЗЫКИ ИЗОБРАЗИТЬ ДВИЖЕНИЕ.
16.КАРТИНЫ ПРИРОДЫ В МУЗЫКЕ.
17. «КУДА ВЕДУТ НАС ТРИ КИТА?».
18.ЗНАКОМСТВО С КРУПНЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЖАНРАМИ.
19.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСНИ В ОПЕРНОМ ЖАНРЕ.
20.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСНИ В СИМФОНИИ И КОНЦЕРТЕ.
21.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАНЦА В ОПЕРНОМ И БАЛЕТНОМ ЖАНРЕ.
22.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАНЦА В ОПЕРНОМ И БАЛЕТНОМ ЖАНРЕ.
23.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРША В ОПЕРЕ И БАЛЕТЕ.
24. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРША В СИМФОНИИИ.
25.ОПЕРА – СИНТЕЗ 3-Х ЖАНРОВ.
26.ОПЕРА – СИНТЕЗ 3-Х ЖАНРОВ.
27 «ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ ?»
28.РОЛЬ ЖАНРА И СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ.
29.РОЛЬ ФОРМЫ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА.
30.ПЕСЕННЫЙ,ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ, МАРШЕВЫЙ ТИП МУЗЫКИ.
31.ТЕМБР, КАК СРЕДСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ.
32.ТЕМБР МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.
33.ТЕМБР МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.
34.ОБОБЩЕНИЕ ТЕМ.УРОК-ВИКТОРИНА.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС 34 ЧАСА
программа Е.Критской,Г.Сергеевой,Т.Шмагиной,изд.Провсещение

1.РОССИЯ-РОДИНА МОЯ.МЕЛОДИЯ –ДУША МУЗЫКИ.
2.ЗДРАВСТВУЙ РОДИНА МОЯ !
3.МОЯ РОССИЯ.МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБРАЗЦЫ РОДНОГО КРАЯ.
4.ГИМН РОССИИ.
5.ДЕНЬ ПОЛНЫЙ СОБЫТИЙ.МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ..
6.ПРИРОДА И МУЗЫКА.ПРОГУЛКА.
7.СВЯТЫЕ ЗЕМЛИ РУССКОЙ.КАНТАТА.ХОР.
8.ЭТИ РАЗНЫЕ МАРШИ.
9.РАССКАЖИ СКАЗКУ.КОЛЫБЕЛЬНЫЕ.ОБОЩЕНИЕ 1 ЧЕТВЕРТИ.
10.О РОССИИ ПЕТЬ – ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ.КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН.
11.СВЯТЫЕ ЗЕМЛИ РУССКОЙ.
12.МОЛИТВА.
13.РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО.
14. «ГОРИ, ГОРИ ЯСНО ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО.РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
15.ПЛЯСОВЫЕ НАИГРЫШИ.РАЗЫГРАЙ ПЕСНЮ.
16.МУЗЫКА В НАРОДНОМ СТИЛЕ. СОЧИНИ ПЕСНЮ.
17.ОБРЯДЫ И ПРАЗДНИКИ РУССКОГО НАРОДА.
18 В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ..СКАЗКА БУДЕТ ВПЕРЕДИ.
19.ОПЕРА.БАЛЕТ.
20.ПОСТАНОВКИ ОПЕР И БАЛЕТОВ В ТЕАТРЕ.
21.ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА.
22.ОПЕРА М.ГЛИНКИ «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА».
23.ДЕЙСТВИЕ ОПЕРА. ПАРТИИ ГЕРОЕВ..
24.В КОНЦЕРТОМ ЗАЛЕ.СИМОФНИЧЕСКАЯ СКАЗКА С.ПРОКОФЬЕВА «ПЕТЯ И ВОЛК».
25.СЮИТА М.МУСОРГСКОГО «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ».
26.ЗВУЧИТ НЕСТАРЕЮЩИЙ МОЦАРТ! СИМОНИЯ № 40.
27.ЧТОБ МУЗЫКАНТОМ БЫТЬ ,ТАК НАДОБНО УМЕНЬЕ.ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК.
28.ОРГАННАЯ МУЗЫКА И.С.БАХА.
29ВСЕ В ДВИЖЕНИИ..
30.МУЗЫКА УЧИТ ПОНИАТЬ ДРУГ ДРУГА.
31.ПРИРОДА И МУЗЫКА.ДВА ЛАДА.
32.ВИРТУОЗ.МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ.
33.МИР КОМПОЗИТОРОВ П.ЧАЙКОВСКОГО И С.ПРОКОФЬЕВА.
34.ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМ УЧ.ГОДА.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС 34 ЧАСА.
программа Е.Критской,Г.Сергеевой,Т.Шмагиной,изд.Просвещение

1.МЕЛОДИЯ –ДУША МУЗЫКИ.ЧАЙКОВСКИЙ.
2.ПРИРОДА И МУЗЫКА.ЗВУЧАЩИЕ КАРТИНЫ.
3. «ВИВАТ РОССИЯ» СЛАВА РУССКОЙ ДЕРЖАВЕ.
4.КАНТАТА С.ПРОКОФЬЕВА «АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ».
5.ОПЕРА М.ГЛИНКИ «ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ».
6. ДЕНЬ ПОЛНЫЙ СОБЫТИЙ.ОБРАЗЫ ПРИРОДЫ В МУЗЫКЕЮ
7.ПОРТРЕТ В МУЗЫКЕ.
8.В ДЕТСКОЙ.ИГРЫ И ИГРУШКИ.
9.НА ПРОГУЛКЕ.ОБОБЩЕНИЕ 1 ЧЕТВЕРТИ.
10. «О РОССИИ ПЕСТЬ,ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ».ДРЕВНЕЙШАЯ ПЕСНЬ.
11.ОБРАЗ МАТЕРИ В ПОЭЗИИ,МУЗЫКЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ.
12.ОБРАЗ ПРАЗДНИКА В ИСКУССТВЕ.ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ.
13.СВЯТЫЕ ЗЕМЛИ РУССКОЙ.
14. «ГОРИ,ГОРИ ЯСНО,ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО.»БЫЛИНА О САДКО.
15.ПЕВЦЫ РУССКОЙ СТАРИНЫ.ЛЕЛЬ,МОЙ ЛЕЛЬ…
16.НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ И ОБРЯДЫ.МАСЛЕНИЦА.ОБОБЩЕНИЕ.
17. «В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ».ГЛИНКА «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА».
18.МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.ОПЕРА «ОРФЕЙ И ЭВРИДИКА».
19.ОПЕРА Н.РИМСКОГО-КОРСАКОВА «СНЕГУРОЧКА»..
20. ОПЕРА Н.РИМСКОГО- КОРСАКОВА «САДКО»
21.БАЛЕТ П.ЧАЙКОВСКОГО «СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА»
22.В СОВРЕМЕННЫХ РИТМАХ.МЮЗИКЛ.
23.В КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ.МУЗЫКАЛЬНОЕ СОСТЯЗАНИЕ.
24.УВЕРТЮРА.СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
25.СЮИТА Э.ГРИГА «ПЕР ГЮНТ»..
26.Л.В.БЕТХОВЕН.ГЕРОИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ.
27.МИР Л.БЕТХОВЕНА.ОБОБЩЕНИЕ 3 ЧЕТВЕРТИ.
28. «ЧТОБ МУЗЫКАНТОМ БЫТЬ ,ТАК НАДО БЫ УМЕНИЕ.ЧУДО-МУЗЫКА.».
29.ЛЮБЛЮ Я ГРУСТЬ ТВОИХ ПРОСТОРОВ.
30.МИР С.ПРОКОФЬЕВА.
31.ПЕВЦЫ РОДНОЙ ПРИРОДЫ..
32.ПРОСЛАВИМ РАДОСТЬ НА ЗЕМЛЕ.
33.РАДОСТЬ К СОЛНЦУ НАС ВЕДЕТ.
34.ОБОБЩЕНИЕ.УРОК-КОНЦЕРТ.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС 34 ЧАСА.
программа Е.Критской,Г.Сергеевой,Т.Шмагиной,изд.Просвещение

1.РОССИЯ – РОДИНА МОЯ.ТЫ ЗАПОЙ МНЕ ТУ ПЕСНЮ.
2.ЧТО НЕ ВЫРАЗИШЬ СЛОВАМИ ЗВУКОМ НА ДУШУ НАВЕЙ.
3.КАК СКЛАДЫВАЕТСЯ ПЕСНЯ?ЗВУЧАЩИЕ КАРТИНЫ.
4.ЖАНРЫ НАРОДНЫХ ПЕСЕН, ИНТОНАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
5.Я ПОЙДУ ПО ПОЛЮ БЕЛОМУ.
6.НА ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК СОБРАЛАСЯ РУСЬ !
7. «О РОССИИ ПЕТЬ –ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ.СВЯТЫЕ ЗЕМЛИ РУССКОЙ.
8.ДЕНЬ ПОЛНЫЙ СОБЫТИЙ.СОБЫТИЯ,ТРУД,ВДОХНОВЕНЬЕ.
9.ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ.ОБОЩЕНИЕ 1 ЧЕТВЕРТИ.
10.МУЗЫКА ЯРМАРОЧНЫХ ГУЛЯНИЙ.
11.СВЯТОГОРСКИЙ МОНАСТЫРЬ.
12.ПРИЮТ СИЯНЬЕМ МУЗ ОДЕТЫЙ…
13. «ГОРИ,ГОРИ ЯСНО,ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО!».КОМПОЗИТОР-ИМЯ ЕМУ НАРОД
14.ОРКЕСТР РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.
15.О МУЗЫКЕ И МУЗЫКАНТАХ. «МУЗЫКАНТ-ЧАРОДЕЙ».
16.В КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ.МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
17.СТАРЫЙ ЗАМОК.СЧАСТЬЕ В СИРЕНИ ЖИВЕТ.
18.НЕ СМОЛКНЕТ СЕРДЦЕ ЧУТКОЕ ШОПЕНА.
19.ПАТЕТИЧЕСКАЯ СОНАТА Л.БЕТХОВЕНА.ГОДЫ СТРАНСТВИЙ.
20.ЦАРИТ ГАРМОНИЯ ОРКЕСТРА.
21.ДЕНЬ,ПОЛНЫЙ СОБЫТИЙ.ЗИМНЕЕ УТРО.ЗИМНИЙ ВЕЧЕР.
22.В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ.М.ГЛИНКА «ИВАН СУСАНИН».
23.ИСХОДИЛА МЛАДЕШЕНЬКА.
24.РУССКИЙ ВОСТОК.ВОСТОЧНЫЕ МОТИВЫ.
25.БАЛЕТ И.СТРАВИНСКОГО «ПЕТРУШКА».
26.ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ.
27.ЧТОБ МУЗЫКАНТОМ БЫТЬ, ТАК НАДОБНО УМЕНИЕ…
28.МАСТЕРСТВО ИСПОЛНИТЕЛЯ.ВИРТУОЗ.ГИТАРА.
29.О РОССИИ ПЕСТЬ – ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ.ПРАЗДНИК.ТОРЖЕСТВО.
30.РОДНОЙ ОБЫЧАЙ СТАРИНЫ.СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК.
31.ГОРИ,ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО !НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ.
32.МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНТОНАЦИЯ.
33.МУЗЫКАЛЬНЫЙ СКАЗОЧНИК.
34.РАССВЕТ НА МОСКВЕ-РЕКЕ.ОБОБЩЕНИЕ.ВИКТОРИНА.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС – 34 ЧАСА
ПРОГРАММА ПОД НАУЧ.РУКОВОДСТВОМ Д.Б.КАБАЛЕВСКОГО

1.ВВЕДЕНИЕ. «ЧТО СТАЛО БЫ С МУЗЫКОЙ , ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ЛИТЕРАТУРЫ».
2.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ В ПЕСЕННОМ ЖАНРЕ.
3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСНИ ПРИ СОЗДАНИИ ДРУГОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
4.ПОЭЗИЯ-ОСНОВА КАНТАТНО-ОРАТОРИАЛЬНОГО ЖАНРА.
5.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР- ОСНОВА КАНТАТ. «АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ».
6.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР – ОСНОВА ОПЕР И БАЛЕТОВ.
7.ЖАНР ПОВЕСТИ В ОСНОВЕ ОПЕРЫ.
8.ПЕСНИ БЕЗ СЛОВ.ВОКАЛИЗ.
9.ЕДИНСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО И ПОЭТИЧЕСКОГО В ПРОИЗВЕДЕНИИ.
10. «ЧТО СТАЛО БЫ С ЛИТЕРАТУРОЙ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО МУЗЫКИ».
11.МУЗЫКА- ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
12.МУЗЫКА В СКАЗКАХ И БАСНЯХ.
13.МУЗЫКА В СКАЗКАХ И БАСНЯХ.
14.МУЗЫКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ПАУСТОВСКОГО.
15.ЕДИНСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО И ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА.
16.ОПЕРНОЕ ЛИБРЕТТО.ОБОБЩЕНИЕ ТЕМЫ.
17. «МОЖЕМ ЛИ МЫ УВИДЕТЬ МУЗЫКУ».
18.ВОПЛОЩЕНИЕ ОБРАЗОВ СРЕДСТВАМИ РАЗЛИЧНЫХ ИСКУССТВ.
19.БОГАТЫРСКИЕ ОБРАЗЫ В РУС.ЖИВОПИСИ И МУЗЫКЕ.
20.БОГАТЫРСКИЕ ОБРАЗЫ В РУС.ЖИВОПИСИ И МУЗЫКЕ.
21.ПОРТРЕТ В МУЗЫКЕ.
22.СВЯЗЬ МЕЖДУ ОБРАЗАМИ НАШЕЙ ЭПОХОЙ И РУССКИМИ КЛАССИКАМИ.
23.ТЕМА ВОЙНЫ И МИРА В ЖИВОПИСИ И МУЗЫКИ.
24.КАРТИНЫ ПРИРОДЫ В ЖИВОПИСИ И МУЗЫКИ.
25.КАРТИНЫ ПРИРОДЫ В ЖИВОПИСИ И МУЗЫКЕ.
26.ОБОБЩЕНИЕ ТЕМЫ ЧЕТВЕРТИ.
27. «МОЖЕМ ЛИ МЫ УСЛЫШАТЬ ЖИВОПИСЬ?».
28.ОТ ЗРИТЕЛЬСКОГО ОБРАЗА К МУЗЫКАЛЬНОМУ.
29.СПОСОБНОСТЬМУЗЫКИ СОЗДАВАТЬ ОБРАЗ В ВООБРАЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКА.
30.ЗВУЧАЩИЕ ОБРАЗЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ.
31.НАРОДНАЯ ЖИВОПИСЬ И МУЗЫКА.
32.СИНТЕЗ МУЗЫКИ И ЖИВОПИСИ НА ТЕАТРАЛЬНОЙ СЦЕНЕ.
33.ЖИВОПИСЬ, МУЗЫКА, КИНО В СОЕДИНЕНИИ.
34.ОБОБЩЕНИЕ ЧЕТВЕРТИ.УРОК-КОНЦЕРТ.


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС - 34 ЧАСА.
ПРОГРАММА ПОД НАУЧНЫМ РУКОВОДСТВОМ Д.Б.КАБАЛЕВСКОГО

1.ВВЕДЕНИЕ.ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ СИЛА МУЗЫКИ.
2.ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА НАСТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
3.ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА.
4.ОБРАЗЫ И СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВАЛЬСОВ.
5.МУЗЫКА – ОРУЖИЕ В БОРЬБЕ НАРОДОВ ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ.
6.ВЕЛИЧИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДУХА В МУЗЫКЕ.
7.ОБРАЗЫ И ИСТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКИ Л.БЕТХОВЕНА.
8.ГЕРОИЧЕСКАЯ ТЕМА В МУЗЫКЕ ЗАРУБЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ.
9.ГЕРОИЧЕСКАЯ ТЕМА В МУЗЫКЕ РУССКИХ И СОВ.КОМПОЗИТОРРОВ.
10.ОТРАЖЕНИЕ В МУЗЫКЕ ИДЕЙ РЕВОЛЮЦИИ И ГРАЖДАН.ВОЙНЫ.
11.СПОСОБНОСТЬМУЗЫКИ ОТРАЖАТЬ АТМОСФЕРУ ВРЕМЕНИ.
12.ХУДОЖНИК И ВРЕМЯ.
13.ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ХУДЛЖНИК И ВРЕМЯ.
14.ОТРАЖЕНИЕ В МУЗЫКЕ ИСТОРИИ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА.
15.ОТРАЖЕНИЕ В МУЗЫКЕ ИСТОРИИ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА.
16.ОБОЩЕНИЕ ТЕМЫ ПОЛУГОДИЯ.
17.ВВЕДЕНИЕ. «В ЧЕМ СИЛА МУЗЫКИ ?».
18.ПРАВДА И КРАСОТА В МУЗЫКЕ.
19.РАСКРЫТИЕ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКЕ ДУХОВНОГО МИРА ЧЕЛОВЕКА.
20.ЮМОР И ШУТКА В МУЗЫКЕ.
21.КАРТИНЫ ПРИРОДЫ В МУЗЫКЕ.
22.ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: КАРТИНЫ ПРИРОДЫ В МУЗЫКЕ.
23.МИР МОУАРТОВСКОЙ МУЗЫКИ.
24.ДУХ ЭПОХИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ.
25.ДУХ ЭПОХИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ.
26.МУЗЫКА И ДЕТИ.
27.КРАСОТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ В МУЗЫКЕ.
28.КРАСОТА ЖИЗНИ В МУЗЫКЕ.
29.ГИМН ВЕСНЕ И РАДОСТИ.
30.ВОСТОЧНЫЕ МЕЛОДИИ В МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ.
31.ВОСТОЧНЫЕ МЕЛОДИИ В МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ.
32.ЧАЙКОВСКИЙ ПЕВЕЦ КРАСОТЫ И СИЛЫ ЖИЗНИ.
33.ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА.
34.ОБОБЩЕНИЕ ТЕМЫ.УРОК-ВИКТОРИНА.


ККАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС – 34 ЧАСА.
ПРОГРАММА ПОД НАУЧНЫМ РУКОВОДСТВОМ Д.Б.КАБАЛЕВСКОГО

1.ВВЕДЕНИЕ. «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ».
2.ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА МУЗЫКИ – ТЕМП,РИТМ,МЕЛОДИЯ.
3.ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА.
4.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
5.ЕДИНСТВО ЖИЗНЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЫ.
6.ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА.
7.ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА МУЗЫКИ КАК РАСКРЫТИЕ МУЗЫК.ОБРАЗА.
8.СФЕРА ОБРАЗОВ В ОДНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ.
9.ПЕСЕННОСТЬ И ТАНЦЕВАЛЬНОСТЬ В РАСКРЫТИИ МУЗ.ОБРАЗОВ.
10.МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ МОЦАРТА.
11.ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ПАХМУТОВОЙ.
12.ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.ОБРАЗ РОДИНЫ В ПЕСНЯХ.
13.ОБРАЗ ГРУСТИ И ШУТКИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ.
14.НАРОДНЫЕ ОБРАЗЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ.
15.НАРОДНЫЕ ОБРАЗЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ.
16.ОБОБЩЕНИЕ ТЕМЫ ПОЛУГОДИЯ.
17.ВВЕДЕНИЕ. «МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ».
18.ДРАМАТУРГИЯ В ОПЕРЕ М.ГЛИНКИ «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА».
19.ДРАМАТУРГИЯ КОНТРАСТНЫХ СОПОСТАВЛЕНИЙ.
20.ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ –КОНТРАСТНЫЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ.
21.ТЕМА ДОБРА И ЗЛА – ОСНОВА КОНФЛИКТА В МУЗЫК.ПРОИЗВЕДЕНИИ.
22.ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ : ДОБРО И ЗЛО ОСНОВА КОНФЛИКТА.
23.СОНАТА- ЖАНР КАМЕРНОЙ МУЗЫКИ.ДРАМАТУРГИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
24.ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА.
25.СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В РАСКРЫТИИ ДРАМАТУРГИИ.
26.УГЛУБЛЕНИЕ ТЕМЫ «ДРАМАТУРГИЯ» НА НОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ.
27.ЭЛЕМЕНТЫ ДРАМАТИЗМА В ПОЛЬСКОЙ МУЗЫКЕ.
28.ДРАМАТУРГИЯ КОНТРАСТНЫХ СОПОСТАВЛЕНИЙ.
29.ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ –ДРАМАТУРГИЯ КОНТРАСТНЫХ СОПОСТАВЛЕНИЙ.
30.ПРОГРАММНАЯ МУЗЫКА П.И.ЧАЙКОВСКОГО.
31.ПРОГРАММНАЯ МУЗЫКА П.И.ЧАЙКОВСКОГО.
32.ВЕЛИЧИЕ И ДУХ НАРОДА В ПЕСНЯХ ВОВ.
33.СВЯЗЬ МУЗЫКАЛЬНОГО И ЛИТЕРАТУРНОГО СОДЕРЖАНИЯ В ПРОИЗВЕДЕНИИ.
34. ОБОБЩЕНИЕ ТЕМЫ ПОЛУГОДИЯ.ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.


Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz